Home

среда, 13 декабря 2017 г.

Многослойная открыточка / ДК ScrapMan

Всем привет, милые пчёлки!)
Как ваша подготовка к новогоднему празднику? У меня вот идет полным ходом! Заказы делаются, домашние украшения творятся потихонечку и даже начинаю подумывать наж меню))
А пришла я сейчас показать совсем не зимнюю работу!
Встречайте, моя чудесная открытка с золотыми элементами!

*Работа создавалась как вдохновение специально для блога ScrapMan


Осенняя палитра меня еще не отпускает, хочется рыженького,да побольше :)
Листочки в нужной цветовой палитре нашлись быстро, а дальше процесс подошел быстро!


Чтобы добавить блеска и немного роскоши, сделала вырубку на золотом кардстоке, а также дополнила композицию бисером и пайеточками:



Использовала:


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Буду рада вашим комментариям!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий